Рекламное агентство Панорама. Реклама на платежных терминалах.
Рекламное агентство полного цикла
(4722) 41 07 07
фронт-офис
(4722) 41 07 07
ул. Гостенская, 3а
icq: 3248 6 3248
skype: panorama-info
Схема проезда
как нас найти
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА “ПАНОРАМА” - комплексная реклама по оптовым ценам! Качество, гарантия, быстрые сроки!
BTL Аутсорсинг Виртуальные 3D туры Внутренняя реклама Выставочные стенды Дизайн Мобильные приложения Пластиковые карты Полиграфия Портфолио Продвижение сайтов Производство рекламы Размещение рекламы Реклама в подъездах Реклама в СМИ Реклама на транспорте Создание сайтов Сувенирная продукция Тиражирование CD

Реклама на платежных терминала

Реклама не только полезная информация, но и эффективный инструмент заработка денег. Об этом свидетельствует освоение свободных площадей, имеющихся в платежных терминалах.

Платежный терминал

Рекламодатель для достижения своих целей использует различные площадки. Для этих целей идеально подходят платежные терминалы, банкоматы, имеющие в своем составе экран для общения с клиентом. При общении с банкоматом клиент становится невольным пользователем рекламной продукции, высвечиваемой на экране и может его заинтересовать.

Этому способствует правильное размещение – в местах крупного скопления людей, на уровне лица пользователя, а также основные свойства рекламной продукции: привлекательность, заметность и уровень восприятия, и, конечно же, стоимость самой рекламы.

Виды рекламной продукции

Реклама может быть наклеенной на не задействованную площадь терминала (вид наружной рекламы), а также располагаться непосредственно на экране. Здесь играют роль, прежде всего грамотное сочетание размера и формы символов, стиля и цвета, фоновой гаммы и смысловой части. Следует ожидать увеличения электронной рекламы на экранах мониторов, ввиду ее динамичности и привлекательности за счет применения цветовых спецэффектов.

К навязчивой рекламе относятся длительные рекламные ролики, применение смысловой путаницы, которые увеличивают продолжительность взаимодействия с этой рекламой и втягивание клиента в ненужное общение с банкоматом, которое может закончиться только лишней тратой нервов.

Схема заработка

Рекламный агент заключает договор с владельцем платежного терминала на услугу, состоящую в предоставлении площади определенных размеров и срока размещения. Клиент выполняет платеж, в который добавляется комиссия. Некоторый процент этой комиссии через платежную сеть отправляется на счет рекламодателя. Наиболее привлекательны те владельцы, имеющие обширную сеть терминалов. Определенным интересом обладают системы, оснащенные средствами высокоскоростного интернета.

Здесь следует ожидать поступлений не только от обязательных платежей за коммунальные услуги, но и при погашении кредитов, пополнение электронных карт и депозитов.

Может быть задействована и иная система оплаты, основанная на времени загрузки интернет-трафика. Схема проста: чем больше пользовательского времени занимает реклама, тем больше получает владелец рекламной площадки.

Эффективность

Анализом этого показателя занимаются интернет-маркетологи. На показатель эффективности могут влиять целый ряд факторов, начиная от технических до организационных. Его значения являются основой для дальнейшего продвижения на рынке предлагаемого продукта и рекламы, в конечном счете.

Итог

Размещение рекламной информации на платежных терминалах представляет идеальный вариант для небольших компаний, с малой целевой аудиторией, ищущих доступные пути расширения бизнеса. Сравнивая его с другими видами рекламы, этот вид рекламы характеризуется малыми затратами времени и денег, охватывая при этом значительную целевую аудиторию.

Нам доверяют:
г. Белгородул. Гостёнская 3а, 1 этажт.:(4722) 41-07-07skype: panorama-infopanorama-info@mail.ru- Просчет нестандартной продукции