Рекламное агентство Панорама. Реклама в фитнес-клубах
Рекламное агентство полного цикла
(4722) 41 07 07
фронт-офис
(4722) 41 07 07
ул. Гостенская, 3а
icq: 3248 6 3248
skype: panorama-info
Схема проезда
как нас найти
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА “ПАНОРАМА” - комплексная реклама по оптовым ценам! Качество, гарантия, быстрые сроки!
BTL Аутсорсинг Виртуальные 3D туры Внутренняя реклама Выставочные стенды Дизайн Мобильные приложения Пластиковые карты Полиграфия Портфолио Продвижение сайтов Производство рекламы Размещение рекламы Реклама в подъездах Реклама в СМИ Реклама на транспорте Создание сайтов Сувенирная продукция Тиражирование CD

Реклама в фитнес-клубах

Как вид маркетинговых коммуникаций, реклама значительное место занимает в стационарных помещениях, в местах продажи услуг, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и других местах, предполагающих большие скопления людей. Учитывая динамичность роста потребности услуг, связанных со здоровьем и спортом, то к таким местам следует отнести и фитнес центры.

Помещения для рекламы

Фитнес, как род занятий людей разных поколений в малых группах, размещается в больших помещениях со свободной планировкой. Поэтому центры фитнес услуг представляют собой идеальное место для размещения рекламной продукции. Они характеризуются открытостью и прозрачностью, позволяют устанавливать различные рекламные средства. В качестве рекламных площадок в фитнес центрах используют:

 

  • крыши;
  • стены;
  • витрины;
  • двери;
  • ограждения;
  • примыкаемую территорию.

 

Целевая аудитория

Размещение рекламы должно, безусловно, учитывать и целевую аудиторию, на которую она рассчитана. Основная целевая аудитория спортклубов – люди, стремящиеся усовершенствовать свое тело, приобрести новые навыки, улучшить показатели силы, выносливости, быстроты, гибкости и др. Поэтому здесь целесообразно предоставлять информацию о видах занятий и услуг, предлагаемых фитнес центром, здоровом и спортивном питании, путешествиях и туристических поездках.

Виды рекламы

Для центров фитнеса характерно использование следующих видов внутренней рекламы:

 

  • штендеры;
  • панно;
  • витрины;
  • маркизы;
  • воздушные шары;
  • стелы;
  • пилоны;
  • светодиодные экраны.

 

Преимущества

Как правило, реклама этого типа стационарна, она не мигает, не изменяется, а потому характеризуется удобством восприятия, подходит для аудитории всех возрастов. Данные рекламные средства имеют простой монтаж и установку, не требующую привлечения дополнительных технических средств промышленного использования. Широко используется арендаторами как эффективный декор. Одним из главных преимуществ, как и других видов внутренней рекламы, это её низкая стоимость.

Разработка

Существует большое количество компаний, работающих в этом сегменте бизнеса. Учет целевой аудитории, ориентация на все возрасты, охват большего количества людей – основной успех работоспособности рекламы. Разработка рекламной продукции данного типа должна учитывать: место размещения, размер рекламной продукции, способы монтажа, аудиторию, быть нужной полезной.

Отдача

Эффективность рекламы внутреннего вида не подлежит сомнению. Особенность этого вида рекламы может быть в точечности воздействия, охвате аудитории, отсутствием ограничений в области законодательства, привлекательность с точки зрения посещаемости таких заведений, а отсутствие в необходимости принятия специальных мер по защите от погодных условий, вандализма делает рекламу в фитнес центрах особо привлекательным видом.

Итог

Прибегая к этому виду рекламы, следует оценить, прежде всего, его отдачу. Действенная реклама охватывает значительную аудиторию, обладает информативностью и полезностью.

Нам доверяют:
Яндекс.Метрика
г. Белгородул. Гостёнская 3а, 1 этажт.:(4722) 41-07-07skype: panorama-infopanorama-info@mail.ru- Просчет нестандартной продукции