Рекламное агентство полного цикла
(4722) 37 03 09
фронт-офис
+7(910)321-39-30
ул. Гостенская, 3а
Схема проезда
как нас найти
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА “ПАНОРАМА” - комплексная реклама по оптовым ценам! Качество, гарантия, быстрые сроки!

Реклама в фитнес-клубах

Как вид маркетинговых коммуникаций, реклама значительное место занимает в стационарных помещениях, в местах продажи услуг, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и других местах, предполагающих большие скопления людей. Учитывая динамичность роста потребности услуг, связанных со здоровьем и спортом, то к таким местам следует отнести и фитнес центры.

Помещения для рекламы

Фитнес, как род занятий людей разных поколений в малых группах, размещается в больших помещениях со свободной планировкой. Поэтому центры фитнес услуг представляют собой идеальное место для размещения рекламной продукции. Они характеризуются открытостью и прозрачностью, позволяют устанавливать различные рекламные средства. В качестве рекламных площадок в фитнес центрах используют:

 

  • крыши;
  • стены;
  • витрины;
  • двери;
  • ограждения;
  • примыкаемую территорию.

 

Целевая аудитория

Размещение рекламы должно, безусловно, учитывать и целевую аудиторию, на которую она рассчитана. Основная целевая аудитория спортклубов – люди, стремящиеся усовершенствовать свое тело, приобрести новые навыки, улучшить показатели силы, выносливости, быстроты, гибкости и др. Поэтому здесь целесообразно предоставлять информацию о видах занятий и услуг, предлагаемых фитнес центром, здоровом и спортивном питании, путешествиях и туристических поездках.

Виды рекламы

Для центров фитнеса характерно использование следующих видов внутренней рекламы:

 

  • штендеры;
  • панно;
  • витрины;
  • маркизы;
  • воздушные шары;
  • стелы;
  • пилоны;
  • светодиодные экраны.

 

Преимущества

Как правило, реклама этого типа стационарна, она не мигает, не изменяется, а потому характеризуется удобством восприятия, подходит для аудитории всех возрастов. Данные рекламные средства имеют простой монтаж и установку, не требующую привлечения дополнительных технических средств промышленного использования. Широко используется арендаторами как эффективный декор. Одним из главных преимуществ, как и других видов внутренней рекламы, это её низкая стоимость.

Разработка

Существует большое количество компаний, работающих в этом сегменте бизнеса. Учет целевой аудитории, ориентация на все возрасты, охват большего количества людей – основной успех работоспособности рекламы. Разработка рекламной продукции данного типа должна учитывать: место размещения, размер рекламной продукции, способы монтажа, аудиторию, быть нужной полезной.

Отдача

Эффективность рекламы внутреннего вида не подлежит сомнению. Особенность этого вида рекламы может быть в точечности воздействия, охвате аудитории, отсутствием ограничений в области законодательства, привлекательность с точки зрения посещаемости таких заведений, а отсутствие в необходимости принятия специальных мер по защите от погодных условий, вандализма делает рекламу в фитнес центрах особо привлекательным видом.

Итог

Прибегая к этому виду рекламы, следует оценить, прежде всего, его отдачу. Действенная реклама охватывает значительную аудиторию, обладает информативностью и полезностью.

Нам доверяют:
г. Белгород
ул. Гостёнская 3а, 1 этаж
т.:+7(910)321-39-30
skype: panorama-info
panorama-info@mail.ru
- Просчет нестандартной продукции