Размещение рекламы в супермаркетах
Рекламное агентство полного цикла
(4722) 41 05 05
фронт-офис
(4722) 41 07 07
телефон в Белгороде
icq: 3248 6 3248
skype: panorama-info
Схема проезда
как нас найти
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА “ПАНОРАМА” - комплексная реклама по оптовым ценам! Качество, гарантия, быстрые сроки!
BTL Аутсорсинг Виртуальные 3D туры Внутренняя реклама Выставочные стенды Дизайн Мобильные приложения Пластиковые карты Полиграфия Портфолио Продвижение сайтов Производство рекламы Размещение рекламы Реклама в подъездах Реклама в СМИ Реклама на транспорте Создание сайтов Сувенирная продукция Тиражирование CD

Реклама в Супермаркете

Реклама в Супермаркете

Одним из самых действенных способов воздействия непосредственно на целевую аудиторию признана реклама в супермаркетах. Где, если не здесь, реклама влияет на выбор потребителя, совершающего покупку.

В чем плюсы такой рекламы?

Прежде всего, это широкий охват аудитории, так как посещаемость крупных торговых сетей огромна.

Возможность выбрать место, периодичность вещания рекламного ролика.

С помощью каких носителей работает реклама в супермаркетах?

 

  • Тележки для покупателей;
  • Разделительные блоки покупок;
  • Мониторы с видеорекламой в торговом зале;
  • Лайтбоксы;
  • Напольная реклама, ведущая, как правило, к стеллажам конкретного товара;
  • Шелфтокеры на стеллажах;
  • Чековая лента.

Видеореклама: преимущества и особенности

С помощью видеорекламы можно не только укреплять имидж продукции или бренда, но и поддерживать проводимые акции. Мониторы располагаются на кассовых терминалах так, чтобы попадали в поле зрения всех в очереди. Кассовая зона – место особого скопления людей. Именно здесь проходят все, даже если не совершают покупку.

Переключить канал невозможно, поэтому покупатели вынуждены просматривать рекламный блок. В то же время реклама не является навязчивой, так как не прерывает фильм или передачу, тем самым не вызывая раздражения. Люди посещают супермаркеты круглогодично. Это позволяет максимально привлечь внимание покупателей к рекламной кампании. Состав аудитории – преимущественно, люди с активной жизненной позицией со средним достатком или выше.

Разделители покупок – новомодный рекламоноситель

Этот вид рекламы привлекает внимание к определенному продукту. Здесь рекомендуется размещать информацию о товарах прикассовой зоны (сигареты, жевательная резинка), а также банках, кинофильмах.

Покупательские тележки

Это единственный носитель, который сопровождает покупателя на протяжении всего движения по супермаркету до кассы. Такой вид рекламы можно использовать при запуске продаж нового продукта.

Нельзя недооценивать рекламу на чековой ленте. На обратной стороне чека может быть расположена любая рекламная информация. Чек получает каждый покупатель, что гарантирует контакт с потребителем.

Шелфтокеры

С его помощью можно выделить товар или целую группу на стеллажах. Служит для быстрого обнаружения покупателем нужного продукта и информации о его цене или участии в акции. Шелфтокеры обязательно устанавливаются непосредственно около товара и могут повлиять на конкретный выбор потребителя.

Напольная реклама

Напольное покрытие в супермаркетах свободно. Почему бы его не задействовать в рекламной акции. Такой вид рекламы имеет огромные креативные возможности. Яркая, необычная, запоминающаяся реклама на полу обязательно привлечет внимание посетителя супермаркета и спровоцирует на совершение покупки.

Все эти виды рекламы отлично работают как в комплексе, так и по отдельности, и зарекомендовали себя подтвержденным ростом продаж рекламируемых продуктов.

Нам доверяют:
Яндекс.Метрика
г. Белгородул. Гостёнская 3а, 1 этажт.:(4722) 41-05-05icq: 324863248panorama-info@mail.ru- Просчет нестандартной продукции
т.:(4722) 37-03-09skype: panorama-infomanager@p-31.ru- Коммерческие предложения и сотрудничество