Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг представляет собой комплекс действий, который позволяет продвигать информацию с целью получения выгоды, используя сотовую связь. Часто рекламой становятся простые «sms». Распространением такой рекламы заниматься специальные фирмы, которые имеют свои базы подписчиков, разделенные на категории, что гарантирует рекламодателю целевых получателей рекламы на свой вид рассылки, а это потенциальные покупатели.
Компании, которые были первооткрывателями «sms» рекламы процветают, и по сей день. Рассылка текстов уникальна своей задумкой и проста в распространении рекламных акций, новых товаров или дополнительных услуг.
Составной частью данного мобильного маркетинга являются короткие номера, при помощи которых очень удобно распространять информацию и легко управлять. Основа данного маркетинга была взята у европейских стран приблизительно в 2003 году.
Для распространения нужна база мобильных номеров, получить которую можно либо законным путем, либо незаконным. Первый способ, это когда владелец номера дает свое согласие на получение информации. Второй является спамом, то есть владелец принужденно получает информацию на свой телефон, не дав на это своего разрешения.
В Европе, навязывание информации (спам) без согласия владельца телефона, является нарушением прав человека и имеет уголовно-правовые санкции. В России такое нарушение считывается как мобильное мошенничество и имеет свои наказания.
Мобильный маркетинг имеет широкое распространение. В нем кроме СМС используются «mms», а также многие технологиями. Как известно сегодня вряд – ли найдется человек, который не пользуется мобильным телефоном, а значит, имеется огромное количество потенциальных потребителей услуг. Остаётся только заинтересовать платежеспособных клиентов.
Правильное и грамотное использование имеющейся технологии, а также разумная разработка подачи информации приведут к успеху, а значит и к повышению доходов фирмы.
Суть мобильного маркетинга - это выстраивание прямого взаимоотношения между компанией и потребителем, это увеличить продажи или распространить услуги. Мобильный маркетинг дает возможность потребителю получить информацию из первых рук. Тем самым компания значительно сокращает расходы на рекламу и добивается максимальной результативности. То есть клиент (в случаи согласия получения СМС) становиться целевым и заинтересованным, таким способом, реклама и средства, затраченные на нее не тратятся в пустую. Реклама из рук в руки, от поставщика к потребителю без посредников еще один огромный плюс данной рекламы.
Можно смело отметить, что мобильный маркетинг является очень эффективной рекламой по отношению к другим видам рекламы, таким как вывески, почтовые рассылки и другие.
г. Белгород | ул. Гостёнская 3а, 1 этаж | т.:(4722) 41-07-07 | - Просчет нестандартной продукции | ||