Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах является очень эффективной и весьма широко распространена во всех странах мира. Самым главным преимуществом данного вида рекламы является то, что люди, которые видят эту рекламу, платежеспособны. Человек без денег не способен себе позволить полет на отдых, к родственникам, в деловую поездку и прочее. Еще одним плюсом такой рекламы является ее наглядность и наличие огромного количества внимания со стороны посетителей аэропорта.
Теперь стоит разобраться: почему же стоит тратить деньги на рекламу в аэропортах. Во-первых, Российская Федерация за 2013 год получила титул одной из самых летающих стран мира (около 90 млн. пассажиров).
Во-вторых, аэропорт часто посещают высокопоставленные чиновники или директора компаний. Остаётся только заинтересовать их рекламой своего товара или услуги.
В-третьих, человек проводит в аэропорту, как правило, порядка 2-4 часов. Этого времени вполне достаточно, чтобы Ваше предложение было замечено и оценено по достоинству и в подробностях, при этом длительность ознакомления и броскость рекламы за такой промежуток времени надежно укрепляется в сознании потенциального клиента и запомнится.
В-четвертых, в аэропортах не бывает много рекламы. Это значительно увеличивает шансы, что именно вашу реклама заметят и выберут те, кто в ней заинтересован.
В - пятых аэропорт зона повышенного доверия. Поэтому люди, посетившие его, будут знать, что данной рекламе можно доверять. Немаловажный аспект, человек, оказавшийся в аэропорту, будет настроен на восприятие всего нового, особенно в том случае, если цель его полета – отдых.
Какая реклама может быть эффективной в аэропорту?
- Реклама всевозможных финансовых услуг
- Подавляющее большинство посетителей аэропортов являются туристы, поэтому востребованная будет реклама туристических агентств
- Аэропорт посещают директора компаний и богатые люди, следовательно, реклама дорогих украшений, часов будет очень эффективной
- Выше перечисленными сферами услуг список не ограничивается, реклама может быть разной, но не забывайте, она должна быть востребованной и эффективной, а это главное! Без заинтересованности клиентов такая реклам деньги на ветер.
В аэропорту есть возможность нестандартного размещения рекламы, что позволяет существенно повысить ее эффективность. Даже обычные плакаты можно сделать ярче и интереснее.
Если говорить о стоимости данной услуги, то она будет колебаться в интервале от 20 до 500 тысяч рублей в месяц. В основном цена зависит от места, в котором реклама расположена. Например, реклама на тележках обойдется в среднем 2000 рублей за одну. Стоит заметить, что минимальное количество партии тележек составляет 150 штук. Так же возможно размещение рекламы на потолке или полу здания. Здесь расчет будет производиться исходя из площади занимаемой рекламы.