Реклама в кинотеатрах
Стоит заметить, что размещение рекламы в кинотеатрах довольно-таки дорогостоящее удовольствие. Это обусловлено тем, что стоимость аналогичной услуги на ТВ, радио сравнительно ниже. На постоянной основе кинотеатры посещают порядка 30 процентов людей. В эти 30% входят люди, которые как минимум один раз в неделю посещают кинозалы.
Статистика здесь играет против эффективности рекламы в кинотеатрах. Возникает закономерный вопрос: почему же, при всех недостатках данного вида рекламы, люди готовы тратить на нее огромные средства?
Дело в том, что в кинотеатры ходит подходящая аудитория, а именно люди в возрасте от 18 до 40 лет. Но главная причина находится еще глубже. Возьмем обычную ситуацию. Среднестатистический человек просыпается, идет на работу, там естественно устает и, приходя домой хочет просто отдохнуть. Его мозг в данный момент времени слабовосприимчив к любому проявлению окружающей среды. Именно поэтому реклама на ТВ имеет малую эффективность. Та же самая история и с рекламой по радио. Она лишь развлекает водителя, но не всегда имеет возможность донести до него свою главную мысль. Совсем по-другому обстоит дело с рекламой в кинотеатрах. На сеанс, человек идет с сознанием открытым для всего нового, для получения новой информации. К тому же люди, которые ходят на сеансы в кино имеют склонность к открытиям, чему-то новому. Эти люди, по сути, определяют: будет ли товар, услуга успешна в будущем или с треском провалится.
Примерно с первого января 2015 года в Российской Федерации начнет действовать система, по которой возможен учет проданных билетов во всех кинотеатрах страны. Тем самым цена за размещение будет более справедливой, а именно, итоговая сумма будет производится не из расчёта дней, в течение которых будет идти фильм, а из совокупного количества проданных билетов.
Следующим преимуществом данного вида рекламы является сама ее структура. Особенностью этой структуры является громкость звука и связанных с ним спецэффектов. За счёт этого восприятие данного вида рекламы человеком глубже, чем при просмотре того же ролика по телевизору. Однако возникает проблема адаптации рекламных роликов для залов кинотеатра.
«За» для рекламы в кинотеатрах выступает резкое увеличение их популярности в последнее время. Их популярность во многом возросла за счет внедрения 3D формата на широких экранах и некоторое расширение своего репертуара. Для рекламы в кинотеатрах существует небольшая хитрость. В связи с тем, что статистика посещения кинозала конкретно взятого человека носит «точечный» характер, то было принято решение показывать рекламу не только на экране, но и, например, использовать ее на стаканах для попкорна и многом другом. Это называется эффектом бомбардировки, когда куда не глянь везде в глаза бросается реклама какого-нибудь бренда.