Реклама в торговых центрах
Современные торговые центры вырастают как грибы – на месте, где еще вчера была стоянка для автомобилей или зона для прогулок с собаками, сегодня уже красуется многоэтажное здание с торговыми площадями и зоной услуг для посетителей. И это неудивительно, учитывая растущий потребительский спрос и необходимость предоставления полного спектра услуг клиентам – от магазинов одежды, белья, посуды до химчисток, детских игровых комнат и ресторанных зон. Проходимость в таких ТЦ очень приличная и в зависимости от уровня может достигать от тысячи до нескольких сотен тысяч человек в день, причем большая часть посетителей торговых комплексов – платежеспособные граждане, желающие потратить свои деньги. Таким образом, можно сделать логичное заключение, что ТЦ открывают уникальные возможности для рекламы.
Арендаторам больше не нужно ломать голову над тем, где разместить рекламу так, чтобы отдача от нее была максимальной. Теперь достаточно выбрать удачно расположенный торговый центр и позвонить в Службу по работе с арендаторами, и они сами предложат вариант оптимальный по цене и качеству. Среди рекламных носителей наиболее традиционными считаются:
- Световые панели – конструкции самых разных форм и размеров, оснащенные системой внутреннего освещения с возможностью регулировки интенсивности света. Такие панели могут быть как автономными, так и крепиться к стенам с помощью специальных устройств. Чаще всего их можно встретить в холлах, лифтах и вдоль лестниц. Среди арендаторов, отдающих предпочтение световым панелям, – рестораны, кафе, банки, агентства по туризму и недвижимости.
- Плазменные ТВ-панели – огромные мониторы, располагающиеся, как правило, на видном месте и позволяющие транслировать промо-ролики и длинные рекламные видео. Благодаря этому способу продвижения, у потенциальных потребителей не будет ощущения неполноты информации.
- Напольные установки – конструкции, устанавливаемые в наиболее людным местах на специальных ножках.
- Подвесные конструкции – самые беспроигрышные рекламные носители, которые охватывают большое количество посетителей и заметны с дальнего расстояния, так как висят почти под потолком. Здесь важно не пренебречь индивидуальными особенностями самого здания и обеспечить безопасность конструкции.
- Реклама на эскалаторах обрела популярность в последние несколько лет, ее принципиальное отличие от остальных рекламных инструментов состоит в том, что посетители смотрят на нее независимо от желания. Этот метод продвижения гарантирует широкий охват публики – вынужденное ожидание приезда на следующий этаж автоматически заставляет людей подробно изучать баннеры, наклеенные на боковые стенки эскалатора, ступени или поручни.
- Промо-стенды – индивидуально разработанные подиумы, на которых, как правило, рекламируются новинки марок. Эти подиумы стараются размещать в зоне входа в торговый комплекс.
- Нестандартные рекламные площади – например, на зеркалах или в кабинках в уборных. Аренда там ощутимо дешевле, а эффект – не менее результативный, так как подобный способ привлечения внимания вызывает у людей симпатию и надолго остается в памяти.