Дизайн упаковки
В советские времена, практически весь товар упаковывался в одинаковые серые пакеты из грубой бумаги. В то время, главным было наличие продукта. Понятия сбыта и конкуренции среди производителей тогда не существовало.
Ныне же наоборот , наличие широкого ассортимента товара делает слишком большим выбор для населения и теперь производителю приходится бороться за своего покупателя. Стоит вопрос, как представить продукт так, чтобы человек захотел его приобрести. На помощь приходят профессионалы специализирующиеся на дизайне упаковки.
Придя в магазин с целью приобрести товар покупатель среди десятков схожих моделей выберет ту, чья упаковка или этикетка покажется наиболее привлекательной. Это вы сами ощущали не раз, при покупке телевизора или утюга. Ведь недаром существует в народе пословица, что встречают по одежке. Поэтому производителю следует
задуматься при проведении рекламной кампании о упаковке товара. Это очень ответственный момент и его лучше всего поручить профессионалам. Грамотно и со вкусом сделанный дизайн упаковки не только привлечет потенциального покупателя, а если действительно товар окажется удобным и надежным, то сослужит двойную рекламу, потому что покупатель запомнив дизайн вашей упаковки будет приобретать только ваш товар игнорируя конкурентов. Если вы занимаетесь швейным производством, то следует обратится к профессионалам, способным сделать высококачественный дизайн этикетки или наклейки, которые сыграют не последнюю роль в данном случае.
Следует также подумать о степени защиты вашей этикетке. Ни для кого не секрет, что на рынках мы часто встречаемся с подделками как известных брендов так и отечественных производителей. И в этом вам могут помочь профессиональные дизайнеры. Но вернемся к дизайну упаковок и рассмотрим что еще может повлиять на уровень спроса. Находящийся на полках в супермаркете товар, кроме оригинальности дизайна упаковки может привлечь и качеством материала из которого она сделана.
Если это будет дешевая картонка, пусть даже и качественно оформленная, она не создаст вам имидж и не привлечет покупателя. Поэтому не стоит экономить на мелочах и заказывая упаковку у профессионалов нужно думать о престиже фирмы. Естественно, не стоит заказывать упаковку из дорогого материала на дешевую продукцию - вас не поймут ни покупатели не конкуренты, но и мелочится не стоит.
г. Белгород | ул. Гостёнская 3а, 1 этаж | т.:(4722) 41-07-07 | - Просчет нестандартной продукции | ||