Баннеры. Их виды и различия между ними.
Баннер – графическое проявление характера рекламной деятельности компаний. Их располагают для привлечения внимания потенциальных потребителей рекламируемого на нем товара, а также для их информирования или создания хорошего имиджа рекламируемого бренда. Поэтому зачастую заказчики такого рода продукции очень привередливы при выборе макетов дизайнерских решений, дабы сделать свою рекламу эффективной, привлекательной и не повторимой.
Во время широко используемых рекламных технологий существует только три вида баннерной рекламы – это баннер в наружной рекламе, баннер в интернет-рекламе и баннеры в спорте.
Если рассматривать баннер в рекламе наружного применения, то под баннером подразумевают прямоугольное полотно из ткани, которое располагает на себе информацию о товаре. Вышеуказанные элементы эффективны для продвижения любого рода продукции. Баннеры как специфическая продукция изготавливаются посредством печати широкого формата. Более распространенным сырьем для изготовления баннера является литая плотная полихлорвиниловая пленка, которую часто называют баннерной тканью. Для как такового рекламного украшения зданий и сооружений часто заменяют этот материал сетчатой тканью, это обеспечивает снижение массы и предотвращает обрывы баннера при порывах ветра.
Баннеры в рекламе на просторах интернет-порталов - графические изображения, представляющие собой иногда анимированное изображение (редко видеоизображение), которое часто является перенаправлением на портал с более широким спектром информации по рекламируемому предмету или напрямую на сайт заказчика. Существуют динамически и статические интернет-баннеры, а также баннеры «по клику». Статические размещают заранее на согласованное время. В таком случае заказчик приобретает конкретное поле на странице портала и выплачивает денежные средства за показы на одного посетителя. Динамические баннеры используют порталы как федерального так и регионального значения. За баннеры «по клику» заказчик выплачивает именно за нажатие, т.е. за перенаправление на внешнюю ссылку.
В спорте рассматриваемый нами вид рекламы демонстрируется болельщиками на трибунах с целью поддержки определенного спортсмена либо в целом какого-либо коллектива, или в качестве выражения недовольства увиденной игрой или политики государства, либо с целью вывести из строя психоэмоциональное состояние противника. От того какая цель заключена при использовании, в изготовлении таких баннеров часто используют баннерную сеть или ткань синтетического состава. Зачастую такие баннеры используются единожды и в дальнейшем не применяются. В футбольной сфере насчет баннеров введены официальные правила, запрещающие их использование на стадионах, в случае содержания на них дискриминации и нецензурных выражений. За несоответствующий правилам баннер взыскание может быть наложено на спортивный клуб или на отдельного болельщика этого спортивного клуба.