Реклама на дорожных ограждениях
Там, где нет возможности установить рекламный щит, размещают рекламу на дорожных ограждениях. Небольшие двухсторонние световые модули очень компактны и не занимают много места на дороге. Размер одной рекламной панели – 1,5х0,8 м. Панели объединены в блоки. Каждый состоит из 3 - 8 секций. Рекламодатель может арендовать один блок. Встречаются предложения об аренде отдельных модулей. Расположенные вдоль интенсивного автомобильного движения и пешеходных потоков, ограждения способны привлечь внимание к своему содержимому и не испортить вид улицы. Они подсвечиваются изнутри, поэтому объявления видны круглосуточно. К тому же это повышает безопасность движения.
Секции ограждения стыкуются между собой и это дает возможность использовать эффект повторяемости для лучшего запоминания. Кроме того, дизайнеры часто используют следование щитков друг за другом для имитации раскадровки телевизионных роликов или рисования комиксовых историй в таких «окнах». Это популярный прием, но он неизменно вызывает успех.
Такой тип носителя подойдет практически для всех рекламодателей: банков, автомагазинов и юридических консультаций, аптек и издательств, турагентств. К примеру, торговые центры выкупают дорожное ограждение на прилегающих улицах и размещают на них свою рекламу, используя световые модули как указатели на вход. Главное преимущество такой информации – расположение в самых людных и посещаемых местах города.
Единственным недостатком подобных конструкций можно считать малое расстояние от земли, из-за которого требуется частое обслуживание. В противном случае щиты оказываются заляпанными грязью или снегом.
Если вы хотите воспользоваться дорожным ограждением для своей рекламы, наше агентство поможет вам подобрать место, а также разработает запоминающийся дизайн рекламного модуля.