Что такое indoor-реклама
Возможно, вы раньше не слышали словосочетание indoor-реклама, хотя и сталкивались с ней. Буквально это понятие означает «внутренний, комнатный, находящийся внутри». Под ней подразумевается рекламная информация, расположенная в помещениях, в отличие от уличной. Вам наверняка приходилось видеть рекламные стенды в аэропортах, кинотеатрах, магазинах и почте, в тренажерных залах или стадионах.
Аудитория внутренней рекламы уступает в массовости наружной, но более направлена. Помещая рекламную информацию в соответствующих учреждениях, вы можете быть уверенны, что она попадет на глаза заинтересованным людям. В самом деле, сообщения о профессиональных курсах будут эффективнее в учебных учреждениях или биржах труда. Объявления, призывающие приобретать тот или иной товар со скидкой или на распродажах, будут наиболее востребованными в торговых центрах.
Информация о путешествиях гораздо скорее пригодится посетителю туристической фирмы, чем покупателю в аптеке. В зависимости от места размещения, интерьерную рекламу смогут увидеть от 10 до 50 тысяч человек. А если грамотно выбрать время, к примеру, в обед или вечером после рабочего дня, можно увеличить число потенциальных клиентов еще немного.
К видам внутренней рекламы относятся: реклама в лифтах и в почтовых ящиках, на информационных досках, на зеркалах и дверных ручках. К ней также принадлежит адресная и безадресная рассылка.
Если подобного вида реклама вас интересует, наше агентство "Панорама" разработает для вас оригинальный дизайн, изготовит и разместит рекламу в нужных точках. Наша компания является лидером в этой сфере услуг с многолетним опытом работы. Знающие специалисты помогут проанализировать целевую аудиторию и выбрать наилучший вид рекламных материалов. По окончанию кампании мы предоставляем заказчику исчерпывающий фотоотчет обо всех этапах проделанной работы.