Реклама почтовой рассылкой
Из всех видов внутренней рекламы, пожалуй, самой продуктивной можно считать почтовую рассылку. Такая реклама существует уже не одно столетие и неизменно доказывает свою эффективность. С ее помощью можно в кратчайшие сроки увеличить базу своих клиентов.
В письмах, распространяемых по почте, можно обращаться к людям по имени, а это всегда повышает интерес к вашему предложению. Правильно выбранный тон будет подчеркивать индивидуальность обращения, что также положительно повлияет на его эффективность.
Рассылка может быть однократной или многоразовой. В случае многократной рассылки в первом письме рекламодатель информирует своих читателей о своих товарах или услугах. А в следующих – рассказывает более подробно о своей фирме и ее возможностях, а также обновлении ассортимента. Периодическая рассылка требует больших усилий, но и польза от нее возрастает.
Почтовая рассылка, в отличие от листовок, может содержать столько информации, сколько вы считаете нужным. Главное, что бы она была хорошо структурирована и выделены ключевые сведения, иначе ваше письмо попадет в мусорный ящик непрочитанным. Легкому восприятию помогут фотографии или схемы, приложения объемных образцов товара или пробников, купонов со скидками.
Основной недостаток такого рода рекламы – то, что она довольна дорога. Ведение почтовой базы, изготовление качественных буклетов и конвертов (а это важно, доверие к такой рекламе прямо пропорционально качеству бумаги и печати), упаковка, отправка. Стоимость подобной рекламной кампании дороже любой другой внутренней рекламы в 10-15 раз.
Если вы хотите проинформировать людей о своей фирме почтовой рассылкой, но не знаете, как за это взяться, наше рекламное агентство "Панорама" поможет вам. Мы разработаем макет буклетов и составим грамотный продающий текст, соберем для вас клиентскую базу и возьмем на себя распространение писем. По окончании работы мы передаем вам отчет о выполненной работе.