Печать на CD-визитках
В настоящее время, стало очень распространенно использование так называемыхх CD визиток, которые способны передавать исчерпывающую информацию о частной компании и товаре, который она изготовляет. Для этого, на дисковый накопитель записывают рекламный каталог, логотип частной организации, время ее работы. Однако что же необходимо сделать для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов? Правильно, создать презентабельный внешний вид. Для этого, зачастую используются такие технологии:
• Трафаретная печать. С ее помощью, можно превратить любой дисковый накопитель в шедевр дизайнерского искусства. Само изображение может быть любым, в зависимости от ваших пожеланий, и при этом, качество его способно потрясать воображение. Для того, чтобы придать рисунку защитные качества, его также обрабатывают при помощи специального прозрачного лака.
• Термопечать. В данном случае, вам не нужно никаких дополнительных методов обработки, так как сама краска создает защитный слой. Стоит сказать, что данный метод печати дисков является одним из самых дорогих, поскольку его производство довольно сложное по своей технологии. Для того, чтобы его реализовать, необходимо нагревать нанесенную на поверхность болванки краску, до тех пор. Пока она плотно не пристанет к дисковому накопителю, а для этого нужно еще и влияние высокого давления. Данный метод гарантированно привлечет к вам потенциальных покупателей, так как внешний вид диска будет поражать своим качеством и изяществом выполнения. Клиенту, который получил подобную визитку, непременно захочется исследовать и его содержимое, а визуальное оформление накопителя, придаст вашей частной организации солидный вид, и при этом, оптимально разрекламирует вашу продукцию.
• Офсетная печать. Она относится к самым простым и непритязательным видам внешнего оформления дисков, а соответственно, и самой дешевой. Главным преимуществом данного вида оформления, является очень быстрое его производство, и качественность нанесенного изображения. Недостаток лишь один, а именно низкий уровень защитных свойств краски, которая для этого использовалась. Для повышения ее стойкости, поверхность готового экземпляра необходимо тщательно обработать, как и в первом методе, с помощью специального прозрачного лака.
Как вы и сами способны убедится, вариантов внешнего оформления не так уж и мало. Визуальный вид вашей визитки является гарантией того, что очень скоро, к вам начнут обращаться потенциальные покупатели, а клиенты просто завалят своими заказами.