Реклама в фитнес-клубах
Как вид маркетинговых коммуникаций, реклама значительное место занимает в стационарных помещениях, в местах продажи услуг, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и других местах, предполагающих большие скопления людей. Учитывая динамичность роста потребности услуг, связанных со здоровьем и спортом, то к таким местам следует отнести и фитнес центры.
Помещения для рекламы
Фитнес, как род занятий людей разных поколений в малых группах, размещается в больших помещениях со свободной планировкой. Поэтому центры фитнес услуг представляют собой идеальное место для размещения рекламной продукции. Они характеризуются открытостью и прозрачностью, позволяют устанавливать различные рекламные средства. В качестве рекламных площадок в фитнес центрах используют:
- крыши;
- стены;
- витрины;
- двери;
- ограждения;
- примыкаемую территорию.
Целевая аудитория
Размещение рекламы должно, безусловно, учитывать и целевую аудиторию, на которую она рассчитана. Основная целевая аудитория спортклубов – люди, стремящиеся усовершенствовать свое тело, приобрести новые навыки, улучшить показатели силы, выносливости, быстроты, гибкости и др. Поэтому здесь целесообразно предоставлять информацию о видах занятий и услуг, предлагаемых фитнес центром, здоровом и спортивном питании, путешествиях и туристических поездках.
Виды рекламы
Для центров фитнеса характерно использование следующих видов внутренней рекламы:
- штендеры;
- панно;
- витрины;
- маркизы;
- воздушные шары;
- стелы;
- пилоны;
- светодиодные экраны.
Преимущества
Как правило, реклама этого типа стационарна, она не мигает, не изменяется, а потому характеризуется удобством восприятия, подходит для аудитории всех возрастов. Данные рекламные средства имеют простой монтаж и установку, не требующую привлечения дополнительных технических средств промышленного использования. Широко используется арендаторами как эффективный декор. Одним из главных преимуществ, как и других видов внутренней рекламы, это её низкая стоимость.
Разработка
Существует большое количество компаний, работающих в этом сегменте бизнеса. Учет целевой аудитории, ориентация на все возрасты, охват большего количества людей – основной успех работоспособности рекламы. Разработка рекламной продукции данного типа должна учитывать: место размещения, размер рекламной продукции, способы монтажа, аудиторию, быть нужной полезной.
Отдача
Эффективность рекламы внутреннего вида не подлежит сомнению. Особенность этого вида рекламы может быть в точечности воздействия, охвате аудитории, отсутствием ограничений в области законодательства, привлекательность с точки зрения посещаемости таких заведений, а отсутствие в необходимости принятия специальных мер по защите от погодных условий, вандализма делает рекламу в фитнес центрах особо привлекательным видом.
Итог
Прибегая к этому виду рекламы, следует оценить, прежде всего, его отдачу. Действенная реклама охватывает значительную аудиторию, обладает информативностью и полезностью.
г. Белгород | ул. Гостёнская 3а, 1 этаж | т.:(4722) 41-07-07 | - Просчет нестандартной продукции | ||