- УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
-
BTL
-
Indoor (Внутренняя реклама)
-
Выставочные стенды
-
Дизайн
-
Изготовление пластиковых карт
- 3-TAG карты
- Дизайн и печать на пластиковых картах
- Дисконтные пластиковые карты
- Изготовление пластиковых карт офсетным способом
- Изготовления пластиковых карт цифровым способом
- Как выбрать пластиковую карту
- Классификация пластиковых карт
- Клубные пластиковые карты
- Лакированные или ламинированные пластиковые карты
- Обзор видов пластиковых карт
- Предоплаченные платежные карты
- Рекламные пластиковые карты
- Страховые карты
- Топливные карты
- Этапы изготовления пластиковых карт
-
Интернет
-
Производство наружной рекламы
-
Размещение наружной рекламы
- Афиши.
- бегущие строки
- Брендмауэры.
- видеовитрины
- Дорожные ограждения.
- Крышные панели.
- Мультиборды.
- Перетяжки.
- Призматроны.
- Реклама на асфальте.
- Реклама на билбордах
- Реклама на остановках.
- Реклама на светодиодных экранах.
- Реклама на скамейках.
- Рекламные щиты.
- Сити-форматы (пилоны)
- Ситиборды.
- Суперсайты.
- Указатели.
- Юниполы.
-
Реклама в подъездах
-
Реклама в СМИ
-
Реклама на транспорте
- Брендирование городского транспорта.
- Брендирование корпоративного и личного транспорта.
- Брендирование маршруток.
- Велореклама.
- Видео реклама в автобусах и маршрутках.
- Гужевой транспорт.
- Реклама в поездах дальнего следования.
- Реклама в пригородных поездах.
- Реклама внутри салона.
- Реклама на вокзалах и путепроводах.
-
Сувенирная продукция
-
Типография
-
Тиражирование CD-DVD дисков
- Виды дубликаторов, позволяющих выполнить тиражирование
- Виды работ
- Дубликатор для тиражирования дисков
- Крепление дисков
- Офсетная печать на дисках
- Печать дисков
- Печать дисков малым тиражом
- Печать на CD дисках в домашних условиях
- Печать на CD-визитках
- Печать на DVD дисках с помощью шелкографии
- Печать СD
- Презентация на CD диске
- Производственный цикл изготовления digipack
- Промышленное тиражирование DVD
- Репликация
- Самые популярные технологии печати дисков
- Способы тиражирования CD
- Срочное тиражирование DVD
- Струйная технология печати на CD
- Термопечать на DVD дисках
- Тиражирование CD
- Тиражирование CD в заводских условиях
- Тиражирование DVD
- Тиражирование дисков
- Тиражирование дисков - новый инструмент рекламы
Реклама почтовой рассылкой
Из всех видов внутренней рекламы, пожалуй, самой продуктивной можно считать почтовую рассылку. Такая реклама существует уже не одно столетие и неизменно доказывает свою эффективность. С ее помощью можно в кратчайшие сроки увеличить базу своих клиентов.
В письмах, распространяемых по почте, можно обращаться к людям по имени, а это всегда повышает интерес к вашему предложению. Правильно выбранный тон будет подчеркивать индивидуальность обращения, что также положительно повлияет на его эффективность.
Рассылка может быть однократной или многоразовой. В случае многократной рассылки в первом письме рекламодатель информирует своих читателей о своих товарах или услугах. А в следующих – рассказывает более подробно о своей фирме и ее возможностях, а также обновлении ассортимента. Периодическая рассылка требует больших усилий, но и польза от нее возрастает.
Почтовая рассылка, в отличие от листовок, может содержать столько информации, сколько вы считаете нужным. Главное, что бы она была хорошо структурирована и выделены ключевые сведения, иначе ваше письмо попадет в мусорный ящик непрочитанным. Легкому восприятию помогут фотографии или схемы, приложения объемных образцов товара или пробников, купонов со скидками.
Основной недостаток такого рода рекламы – то, что она довольна дорога. Ведение почтовой базы, изготовление качественных буклетов и конвертов (а это важно, доверие к такой рекламе прямо пропорционально качеству бумаги и печати), упаковка, отправка. Стоимость подобной рекламной кампании дороже любой другой внутренней рекламы в 10-15 раз.
Если вы хотите проинформировать людей о своей фирме почтовой рассылкой, но не знаете, как за это взяться, наше рекламное агентство "Панорама" поможет вам. Мы разработаем макет буклетов и составим грамотный продающий текст, соберем для вас клиентскую базу и возьмем на себя распространение писем. По окончании работы мы передаем вам отчет о выполненной работе.